Продажа специальных купонов

Посмотрите в свой почтовый ящик. Что Вы видите каждый день? КУПОНЫ. Загляните в рекламную газету. Что Вы видите? КУПОНЫ. Почему? Потому что ЦЕНЫ РАСТУТ — в отличие от ДОХОДОВ населения. Выпуск купонов имеет финансовый смысл. Люди ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом деньги. Если это делают другие, то сможете и Вы — например, продавая купоны СПЕЦИАЛЬНОГО назначения.

Продажа специальных купонов

Производители товара используют купоны, чтобы ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Возможность ЭКОНОМИИ денег заставляет людей «попробовать» товары, которые они в противном случае НЕ купили бы. То же относится и к МЕСТНЫМ компаниям в Вашей области. Поэтому они размещают в газетах КУПОНЫ наряду с рекламой.

Вы можете доставить ИХ купоны НЕПОСРЕДСТВЕННО В РУКИ нужных клиентов — и по цене, НАМНОГО МЕНЬШЕЙ, чем реклама в местной ГАЗЕТЕ. ИЗДАВАЙТЕ «КНИЖКУ» КУПОНОВ — это ЛЕГКО, НЕДОРОГО, и ВЫГОДНО. Необходимо выполнить следующие шаги.

ПЕРВЫЙ шаг — НАЙТИ компании, которые СОГЛАСЯТСЯ работать с Вами. ЛЮБОЙ бизнес, который использует местную рекламу — Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК. Вот краткий перечень компаний, которые стоит рассмотреть как потенциальных рекламодателей:

— ТЕАТРЫ
— САЛОНЫ — ПАРИКМАХЕРСКИЕ
— РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
— Магазины, продающие КАССЕТЫ и КОМПАКТ — ДИСКИ
— ХИМЧИСТКИ
— УНИВЕРСАМЫ
— АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОЙКИ
— Магазины ОДЕЖДЫ и тд.

ЛЮБЫЕ магазины или компании, которые МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ купоны для привлечения клиентов — Ваши ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. Возможно, стоит специализироваться в ОДНОЙ области — например, рестораны быстрого обслуживания. Но можно и охватить ЦЕЛЫЙ ДИАПАЗОН. Просмотрите телефонный справочник и проверьте, ВСЕ ли типы компаний Вы рассмотрели.

Выбирая РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, отберите тех, которые находятся в пределах 7 КМ от Вашего дома. Работа с ними будет более ЭФФЕКТИВНА в отношении ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ. Подчеркните тот факт, что примерно 80 ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ их услуг будут находиться в пределах 7 КМ РАДИУСА. Сообщите, что Вы намерены распространять купоны ИМЕННО в этих пределах, что принесет НАИЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в продажах.

Чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно, необходимо иметь книжку купонов ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 15 — 25 компаний. Чем БОЛЬШЕ рекламодателей, тем ЛУЧШЕ для Вас.


Какую ЦЕНУ назначить? Это зависит от ТИРАЖА книжек купонов, и каковы необходимые ЗАТРАТЫ. Один наш знакомый — производитель купонных книжек — назначил $100 за купон, распространяемый среди 1000 человек, в радиусе 10 км. Его ЗАТРАТЫ составили $300, и он продал свои услуги 11 КОМПАНИЯМ. Это принесло ему $800 прибыли за ОДНУ НЕДЕЛЮ!

ВТОРОЙ шаг — ИЗГОТОВЛЕНИЕ купонов. Если у Вас есть компьютер, работа по ДИЗАЙНУ купонов может быть ЛЕГКО выполнена с помощью текстового редактора или графической программы. Если компьютера нет — обратитесь в издательскую фирму.

Не забудьте, что название ВАШЕЙ фирмы также ДОЛЖНО БЫТЬ на купоне (мелким шрифтом, чтобы не отвлекать внимание потенциального покупателя). Люди ЗАПОМНЯТ Вашу фирму, название которой будет АВТОМАТИЧЕСКИ АССОЦИИРОВАТЬСЯ с возможностью ЭКОНОМИИ денег.

На купоне необходимо поместить НАЗВАНИЕ рекламируемой компании, ее АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЛОГОТИП (если есть), СУММУ СКИДКИ, УСЛОВИЯ СКИДКИ, и СРОК предложения. Издательская компания может помочь изготовить МАКЕТ.

СОСТАВИТЬ купонную книжку можно НЕСКОЛЬКИМИ способами. Самый ПРОСТОЙ способ — с помощью СТЕПЛЕРА. Хватит одной скрепки на левой стороне стопки. Сделайте купон — ОБЛОЖКУ, с названием СВОЕЙ фирмы и названием купонной книжки. Прежде чем скрепить книжку, поместите обложку СВЕРХУ стопки. Другие методы — ПЕРФОРИРОВАНИЕ или ПЕРЕПЛЕТ. Ориентируйтесь на СЕБЕСТОИМОСТЬ того или иного способа.

ТРЕТИЙ шаг — РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Вы уже определили РАДИУС охвата, в пределах которого распространите купонные книжки. Рассмотрите два способа доставки: привлекая ПОДРОСТКОВ — РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, или по ПОЧТЕ.

ЧЕТВЕРТЫЙ и заключительный шаг — РАЗВИТИЕ бизнеса. Необходимо знать, НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО работают купонные книжки. Попросите рекламодателей ЗАПИСЫВАТЬ на обратной стороне купона КОЛИЧЕСТВО товара, купленного предъявившим купон клиентом, и СОХРАНЯТЬ их для Вас.

По крайней мере РАЗ в неделю ЗАХОДИТЕ и ЗАБИРАЙТЕ использованные купоны. Помимо контроля информации относительно СУММЫ покупок и ЭФФЕКТИВНОСТИ купонов (эта информация полезна для привлечения НОВЫХ рекламодателей), это даст Вам возможность договориться относительно размещения купонов в НОВЫХ книжках. Видя результаты, рекламодатели с удовольствием примут Ваше предложение. Важно поддерживать ДРУЖЕСКИЕ отношения с рекламодателями. Покажите, что Вы СТАРАЕТЕСЬ ПОМОГАТЬ им развить бизнес.

Это — ПРИЯТНЫЙ и АКТИВНЫЙ бизнес, который может быть начат на основе ЧАСТИЧНОЙ занятости, но перерасти в ОСНОВНУЮ работу. Помните о том, кто получил $800 чистой прибыли в ПЕРВУЮ же неделю работы в этом бизнесе. Вы сможете добиться того же!

По материалам компании BiPi group —
пошаговые реководства по созданию и развитию своего бизнеса.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.