Как выяснить наличие спроса на информационный товар

«Продавать нужно только то, что люди хотят покупать!» — это формула успеха в любом бизнесе. Ведь если мы станем продавать то, что люди хотят купить — мы заработаем максимум денег с минимальными усилиями, не так ли?

Истинно так.

В онлайновом информационном бизнесе — то же самое, мы должны продавать ту информацию, за которую люди готовы платить

Но вот в чем трудность —

Как выяснить, какая информация пользуется спросом?
Как определить, будет ли спрос на тот информационный товар, который Вы задумали?
Как найти востребованную тему для своего товара, если у Вас пока нет четкой идеи?

Ответ на все эти вопросы смотрите тут:
«Как выяснить наличие спроса на информационный товар в Рунете»

Как выяснить наличие спроса на информационные товары

Только что мне стало известно, что известный предприниматель РуNET’а Павел Берестнев наконец-то раскрыл все свои секретные методики, пользуясь которыми он уже на протяжении нескольких лет точно определяет, на какие информационные темы в РуNET’е есть спрос, и безошибочно создает бестселлеры!

Точно так же, пользуясь этими методиками, он помогает обрести успех многим бизнесменам, продающим информацию в нишах, не связанных с INTERNET-маркетингом… абсолютно любую информацию!

Эти проверенные, конкретные и безошибочные методики Павел четко, внятно и подробно изложил в своем новом телесеминаре «Как выяснить наличие спроса на информационный товар в РуNET’е».

Пошагово, на раз-два-три!

Подробности смотрите здесь: «Как выяснить наличие спроса на информационный товар в Рунете»

[attention type=red]Павел Берестнев принял решение снять данный товар с продажи![/attention]

К тому же к данной записи Павел приложил очень ценный видеобонус и набор инструментов для работы по самой эффективной методике!

Смотреть обязательно! >> 

P.S. Да, чуть было не забыл… Имейте в виду, что цена на телесеминар «Как выяснить наличие спроса на информационный товар в РуNET’е» каждый день возрастает на $ 2.5!

Сегодня комплект стоит $ 5. Завтра он будет стоить $ 7.5, послезавтра — $ 10 и т.д.!
15 августа комплект будет стоить уже $ 27.5, а потом будет продаваться по цене в $ 30!

Поэтому не упустите возможность — решение нужно принимать прямо сейчас!

Домашний Бизнес
Ждём Вашего мнения. Пишите!

  1. Василий Н.

    Полученные таким образом аудиофайлы после небольшой доработки и микшировки можно продавать в качестве отличного информационного товара.

    Ответить
  2. Виктор

    При наличии большого количества продавцов спрос на любой товар будет эластичным, поскольку даже незначительное повышение цены одним из конкурентов заставит потребителей обращаться за покупкой к другим продавцам, предлагающих этот же товар дешевле.

    Ответить
  3. Виктор

    Как правило, сущствуют товары с разной эластичностью по цене. В частности, хлеб и соль являются примерами неэластичного спроса. Повышение или снижение на них цен в целом не влияет на количество их потребления .

    Ответить
  4. Виктор

    Аналогично, закон спроса означает то, что по низкой цене покупатели готовы приобрести больше товара, чем при высокой. Функция спроса как функция цены от количества покупаемого товара убывает на всей области определения

    Ответить