Рекламный пресс
Если практиковаться по 12 минут в день, то через месяц ваши тексты будут продавать в разы лучше
Оцените отзыв
Я купил «Рекламный пресс» выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал текст. Результат превзошел все ожидания: начались входящие звонки от посетителей сайта, пошли реальные заказы. За 2 месяца до смены текста мы уже «висели» в Топ10 поисковых систем по основным ключевым словам. Это дало 4 заказа. Новому тексту – меньше месяца, мы – по-прежнему в Топ10, получили больше 10 заказов. Уровень конвертации – не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ.
Отзыв Павла Козловского, владельца Авторской Творческой Мастерской
Как видите, написать продающий текст может каждый. Интересно узнать подробности? Тогда начнем… с анекдота про секс.
Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: «А какая мне от этого выгода?»
Примерно так, рассуждает любой человек, видя очень интересное предложение. Людям лень думать, у них нет ни времени, ни желания. Мало сказать о гигантской скидке или о бесплатном подарке. Надо разжевать подробно, какую выгоду это дает покупателю. Посмотрите видео – вы еще лучше поймете, о чем я говорю.
Основная проблема в том, что многие пытаются продать свойства, а не выгоды. Суровая правда в том, что голые свойства никого не интересуют.
Вам нужен холодильник 120*90 см? Вам нужна книга, в которой 350 страниц? Вас интересует отдых у водоема площадью миллион квадратных километров? Желаете приобрести жидкость, полученную в результате жизнедеятельности пивных дрожжей и содержащую 90% воды, 5% углеводов и 3,6.%?
- Вы знаете, как превратить свойства в выгоды?
- На что обращать внимание?
- К каким особенностям привлекать внимание покупателя?
- Как делать это с легкостью?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в системе по написанию продающих рекламных текстов «Рекламный пресс – как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы»
- Пошаговый алгоритм — объяснение, как свойства превращать в выгоды
Товар или услуга, инфопродукт или книга, партнерский интернет-магазин или отдельный аффилиатский продукт — алгоритм годится для любого объекта. Все просто, наглядно и понятно. Практически каждая книга по копирайтингу говорит о том, что нужно предлагать выгоды, а не свойства. Вспомните легендарное высказывание о том, что люди покупают отверстия в стене, а не сверла. Но никто не объясняет, как вместо сверла продавать отверстие. - Практика — уже после первых глав видите прогресс
«Рекламный пресс» – это гибрид вашей практики и моей теории. Механика прохождения проста: читаете главу, изучаете примеры, выполняете задание, заносите результаты в таблицу (аналог рабочей тетради). Вы выполняете задания, а значит, запоминаете и усваиваете все. Я беру вас за руку и веду по дороге из желтого кирпича от разбитого вагончика скучных свойств в Изумрудный город продающих выгод. - Море примеров
Вы видите, как превратить скучные свойства обычного товара в продающие аргументы. Как найти у своей услуги или товара десять и более убедительных отличий от конкурентов
В основу обучения положен подход максимального усвоения информации. Человек запоминает лишь 10% того, что он слышит, 40% того, что он видит и 90% того, что делает. Вас никто не заставляет делать задания, никто не стоит над вами с розгой, никто не стимулирует. Вы все делаете сами — иного выхода нет. Просто прочитать курс не получится — роль мостика между главами выполняют практические задания.
Результат виден практически сразу. Уже после третьей главы приходит прозрение — вы видите, какие ошибки допускали в рекламных текстах, вы понимаете, какой доход упущен, осознаете, какую прибыль могут приносить продающие тексты.
Простота подачи информации, пошаговый алгоритм, примеры
Тренинг создан мной – Дмитрием Котом, мастером продающих текстов, ведущим копирайтером Рунета. В тренинге изложен мой опыт, знания, приемы, в эффективности которых я уверен.
Мой личный рекорд — текст всего в 1000 знаков с конверсией 21%. Другими словами, каждый пятый читатель становится покупателем. Для сравнения, в среднем в Рунете конверсия рекламного текста составляет 1-3%.
Среди моих клиентов десятки компаний с различных рынков, например:
* NEXX Digital — производитель аудио и видео техники
* Связной — федеральная сеть салонов
* SIGNITY AG – швейцарская ювелирная компаниями
* Маркетинговые агентства Матик, Dot, Элемент, Бизнес Реклама, Qubis, Denico
Я умею создавать продающие тексты и делюсь опытом с вами.
В тренинге «Рекламный пресс – как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» вы найдете:
- Разбор ошибок. От них посетители убегают с сайта, а читатели захлопывают буклет или выбрасывают в урну листовку.
- Описание ваших клиентов. Вы думаете это альтруисты и утонченные интеллектуалы?
- Понятное объяснение, чем свойство отличается от выгоды. Это две стороны одной монеты.
- Пошаговое руководство по анализу конкурентов и поиску слабых мест.
- Стратегию обхода конкурентов.
- Десятки метких вопросов. Они помогут вам найти продающие выгоды даже в унылом обычном товаре.
- Суперформулу, с которой создавать выгоды также просто, как варить пельмени
- Прием “Рекламный пресс” – процесс лакомой подачи выгод. Настолько лакомой, что у клиентов капает слюна желания.
Тренинг включает в себя
- Электронную книгу в формате PDF. 50 страниц теории и советов, практики и примеров. Фрагмент – первая глава учебного пособия.
- Рабочую таблицу (аналог рабочей тетради). Признаюсь, такого подхода я нигде не встречал — это моя собственная разработка. Вы видите, как из скучных свойств создаются продающие выгоды.
- Серию лекций — аудиокастов. В них теория для лучшего понимания подается под другим углом. Даны яркие примеры, цитаты и понятные аналогии. Особенность в том, что учебное пособие и звуковые файлы дополняют друг друга. Не дублируют слово в слово, как это можно встретить в других курсах, а именно дополняют. Прослушайте пример
- Систему по написанию продающих рекламных текстов «Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» – это электронный архив материалов.
Эти люди прошли “Рекламный пресс” и самостоятельно создают продающие тексты. А вы?
Я приобрел тренинг “Рекламный пресс: как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы”, выбрал один вид оказываемых нами услуг и сам полностью переписал текст. Результат превзошел все ожидания: начались входящие звонки от посетителей сайта и пошли реальные заказы.
За 2 месяца до смены текста мы уже “висели” в Топ10 поисковых систем по основным ключевым словам. Это дало 4 заказа. Новому тексту – меньше месяца, мы – по-прежнему в Топ10, получили больше 10 заказов. Уровень конвертации – не меньше 50%, то есть приблизительно каждый второй обращающийся делает у нас заказ.
Павел Козловский, Авторская Творческая Мастерская
###
На основе Вашего материала “Рекламный пресс”, который я приобрел, я создал рекламный каталог с продукцией (кухни), которые мы продаем. В каталоге я применил ВЫГОДЫ ДЛЯ КЛИЕНТА от приобретения кухни именно у нас.
Это работает, народ прёт к нам в салон, в то время как другие продавцы закрывают свои салоны – нет клиентов! (пока другие продавцы не стали делать так же, как я)
Наш оптовик получает на этой неделе фуру с кухнями с завода – в ней половина кухонь (7 штук) для нас! На следущей неделе идет такая же машина, и в ней опять половина наша! (а у оптовика больше 100 клиентов)
Алексей, г.Минск,
мебельный салон
###
Ваш курс просто потрясающее эффективен. Я говорю это потому, что покупала книги по копирайтингу. На мой взгляд, ваша книга гораздо сильнее всех тех, за которые я заплатила.Если теперь я даю куда-либо рекламное объявление, то конкретно описываю свою услугу. И отклик значительно повысился! Не могу сказать, что в данный момент приобрела устойчивый навык перевода свойств в выгоды. Но я стала мыслить «выгодными» заголовками. И вижу – мое рекламное предложение меняется в лучшую сторону!
Светлана Морозова, автор книги «Как Обрести Свою Половинку»
###
Для меня курс Дмитрия стал откровением, потому что он предлагает четкую и понятную систему создания продающих выгод, и как следствие – продающих текстов, продающих коммерческих предложений, продающих буклетов и, вообще, продающей философии бизнеса.
Баканев Дмитрий, copy-write.ru
###
Подача материала максимально проста для восприятия, шаги работы над текстом логичны и систематизированы. Здорово, что Вы все приемы снабдили конкретными примерами! Это в разы облегчает их понимание и усвоение, позволяет отработать их по подобной формуле, просто подставляя свои составляющие.
Елена Чувашева, stepstomillion.com
###
Хочется выделить то, что курс не столько теоретический, сколько практический, т.е. он побуждает к действию в процессе его изучения за счет прилагаемой таблицы. Этот материал не получится просто прочитать и забыть, ведь без заполнения таблицы, всякое чтение не имеет смысла.
Худяков Максим, secret.informport.com
100% трехмесячная гарантия
На «Рекламный Пресс – как скучные свойства обычного товара превратить в продающие аргументы» действует 100% трехмесячная гарантия. Что это значит? Все очень просто. Если в течение 90 дней с момента покупки любого моего курса, вы решите, что он вам не подходит, то я верну вам деньги. 100% суммы и без лишних вопросов.