Посмотрите в свой почтовый ящик. Что Вы видите каждый день? КУПОНЫ. Загляните в рекламную газету. Что Вы видите? КУПОНЫ. Почему? Потому что ЦЕНЫ РАСТУТ – в отличие от ДОХОДОВ населения. Выпуск купонов имеет финансовый смысл. Люди ЗАРАБАТЫВАЮТ на этом деньги. Если это делают другие, то сможете и Вы – например, продавая купоны СПЕЦИАЛЬНОГО назначения.
Производители товара используют купоны, чтобы ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. Возможность ЭКОНОМИИ денег заставляет людей “попробовать” товары, которые они в противном случае НЕ купили бы. То же относится и к МЕСТНЫМ компаниям в Вашей области. Поэтому они размещают в газетах КУПОНЫ наряду с рекламой.
Вы можете доставить ИХ купоны НЕПОСРЕДСТВЕННО В РУКИ нужных клиентов – и по цене, НАМНОГО МЕНЬШЕЙ, чем реклама в местной ГАЗЕТЕ. ИЗДАВАЙТЕ “КНИЖКУ” КУПОНОВ – это ЛЕГКО, НЕДОРОГО, и ВЫГОДНО. Необходимо выполнить следующие шаги.
ПЕРВЫЙ шаг – НАЙТИ компании, которые СОГЛАСЯТСЯ работать с Вами. ЛЮБОЙ бизнес, который использует местную рекламу – Ваш ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК. Вот краткий перечень компаний, которые стоит рассмотреть как потенциальных рекламодателей:
– ТЕАТРЫ
– САЛОНЫ – ПАРИКМАХЕРСКИЕ
– РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
– Магазины, продающие КАССЕТЫ и КОМПАКТ – ДИСКИ
– ХИМЧИСТКИ
– УНИВЕРСАМЫ
– АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОЙКИ
– Магазины ОДЕЖДЫ и тд.
ЛЮБЫЕ магазины или компании, которые МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ купоны для привлечения клиентов – Ваши ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЧИКИ. Возможно, стоит специализироваться в ОДНОЙ области – например, рестораны быстрого обслуживания. Но можно и охватить ЦЕЛЫЙ ДИАПАЗОН. Просмотрите телефонный справочник и проверьте, ВСЕ ли типы компаний Вы рассмотрели.
Выбирая РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, отберите тех, которые находятся в пределах 7 КМ от Вашего дома. Работа с ними будет более ЭФФЕКТИВНА в отношении ЗАТРАТ ВРЕМЕНИ. Подчеркните тот факт, что примерно 80 ПРОЦЕНТОВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ их услуг будут находиться в пределах 7 КМ РАДИУСА. Сообщите, что Вы намерены распространять купоны ИМЕННО в этих пределах, что принесет НАИЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ в продажах.
Чтобы это было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выгодно, необходимо иметь книжку купонов ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 15 – 25 компаний. Чем БОЛЬШЕ рекламодателей, тем ЛУЧШЕ для Вас.
Какую ЦЕНУ назначить? Это зависит от ТИРАЖА книжек купонов, и каковы необходимые ЗАТРАТЫ. Один наш знакомый – производитель купонных книжек – назначил $100 за купон, распространяемый среди 1000 человек, в радиусе 10 км. Его ЗАТРАТЫ составили $300, и он продал свои услуги 11 КОМПАНИЯМ. Это принесло ему $800 прибыли за ОДНУ НЕДЕЛЮ!
ВТОРОЙ шаг – ИЗГОТОВЛЕНИЕ купонов. Если у Вас есть компьютер, работа по ДИЗАЙНУ купонов может быть ЛЕГКО выполнена с помощью текстового редактора или графической программы. Если компьютера нет – обратитесь в издательскую фирму.
Не забудьте, что название ВАШЕЙ фирмы также ДОЛЖНО БЫТЬ на купоне (мелким шрифтом, чтобы не отвлекать внимание потенциального покупателя). Люди ЗАПОМНЯТ Вашу фирму, название которой будет АВТОМАТИЧЕСКИ АССОЦИИРОВАТЬСЯ с возможностью ЭКОНОМИИ денег.
На купоне необходимо поместить НАЗВАНИЕ рекламируемой компании, ее АДРЕС, ТЕЛЕФОН, ЛОГОТИП (если есть), СУММУ СКИДКИ, УСЛОВИЯ СКИДКИ, и СРОК предложения. Издательская компания может помочь изготовить МАКЕТ.
СОСТАВИТЬ купонную книжку можно НЕСКОЛЬКИМИ способами. Самый ПРОСТОЙ способ – с помощью СТЕПЛЕРА. Хватит одной скрепки на левой стороне стопки. Сделайте купон – ОБЛОЖКУ, с названием СВОЕЙ фирмы и названием купонной книжки. Прежде чем скрепить книжку, поместите обложку СВЕРХУ стопки. Другие методы – ПЕРФОРИРОВАНИЕ или ПЕРЕПЛЕТ. Ориентируйтесь на СЕБЕСТОИМОСТЬ того или иного способа.
ТРЕТИЙ шаг – РАСПРОСТРАНЕНИЕ. Вы уже определили РАДИУС охвата, в пределах которого распространите купонные книжки. Рассмотрите два способа доставки: привлекая ПОДРОСТКОВ – РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, или по ПОЧТЕ.
ЧЕТВЕРТЫЙ и заключительный шаг – РАЗВИТИЕ бизнеса. Необходимо знать, НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНО работают купонные книжки. Попросите рекламодателей ЗАПИСЫВАТЬ на обратной стороне купона КОЛИЧЕСТВО товара, купленного предъявившим купон клиентом, и СОХРАНЯТЬ их для Вас.
По крайней мере РАЗ в неделю ЗАХОДИТЕ и ЗАБИРАЙТЕ использованные купоны. Помимо контроля информации относительно СУММЫ покупок и ЭФФЕКТИВНОСТИ купонов (эта информация полезна для привлечения НОВЫХ рекламодателей), это даст Вам возможность договориться относительно размещения купонов в НОВЫХ книжках. Видя результаты, рекламодатели с удовольствием примут Ваше предложение. Важно поддерживать ДРУЖЕСКИЕ отношения с рекламодателями. Покажите, что Вы СТАРАЕТЕСЬ ПОМОГАТЬ им развить бизнес.
Это – ПРИЯТНЫЙ и АКТИВНЫЙ бизнес, который может быть начат на основе ЧАСТИЧНОЙ занятости, но перерасти в ОСНОВНУЮ работу. Помните о том, кто получил $800 чистой прибыли в ПЕРВУЮ же неделю работы в этом бизнесе. Вы сможете добиться того же!
По материалам компании BiPi group –
пошаговые реководства по созданию и развитию своего бизнеса.