“Продавать нужно только то, что люди хотят покупать!” – это формула успеха в любом бизнесе. Ведь если мы станем продавать то, что люди хотят купить – мы заработаем максимум денег с минимальными усилиями, не так ли?
Истинно так.
В онлайновом информационном бизнесе – то же самое, мы должны продавать ту информацию, за которую люди готовы платить…
Но вот в чем трудность –
– Как выяснить, какая информация пользуется спросом?
– Как определить, будет ли спрос на тот информационный товар, который Вы задумали?
– Как найти востребованную тему для своего товара, если у Вас пока нет четкой идеи?
Ответ на все эти вопросы смотрите тут:
“Как выяснить наличие спроса на информационный товар в Рунете”
Только что мне стало известно, что известный предприниматель РуNET’а Павел Берестнев наконец-то раскрыл все свои секретные методики, пользуясь которыми он уже на протяжении нескольких лет точно определяет, на какие информационные темы в РуNET’е есть спрос, и безошибочно создает бестселлеры!
Точно так же, пользуясь этими методиками, он помогает обрести успех многим бизнесменам, продающим информацию в нишах, не связанных с INTERNET-маркетингом… абсолютно любую информацию!
Эти проверенные, конкретные и безошибочные методики Павел четко, внятно и подробно изложил в своем новом телесеминаре “Как выяснить наличие спроса на информационный товар в РуNET’е”.
Пошагово, на раз-два-три!
Подробности смотрите здесь: “Как выяснить наличие спроса на информационный товар в Рунете”
[attention type=red]Павел Берестнев принял решение снять данный товар с продажи![/attention]
К тому же к данной записи Павел приложил очень ценный видеобонус и набор инструментов для работы по самой эффективной методике!
Смотреть обязательно! >>
P.S. Да, чуть было не забыл… Имейте в виду, что цена на телесеминар “Как выяснить наличие спроса на информационный товар в РуNET’е” каждый день возрастает на $ 2.5!
Сегодня комплект стоит $ 5. Завтра он будет стоить $ 7.5, послезавтра – $ 10 и т.д.!
15 августа комплект будет стоить уже $ 27.5, а потом будет продаваться по цене в $ 30!
Поэтому не упустите возможность – решение нужно принимать прямо сейчас!
Полученные таким образом аудиофайлы после небольшой доработки и микшировки можно продавать в качестве отличного информационного товара.
При наличии большого количества продавцов спрос на любой товар будет эластичным, поскольку даже незначительное повышение цены одним из конкурентов заставит потребителей обращаться за покупкой к другим продавцам, предлагающих этот же товар дешевле.
Как правило, сущствуют товары с разной эластичностью по цене. В частности, хлеб и соль являются примерами неэластичного спроса. Повышение или снижение на них цен в целом не влияет на количество их потребления .
Аналогично, закон спроса означает то, что по низкой цене покупатели готовы приобрести больше товара, чем при высокой. Функция спроса как функция цены от количества покупаемого товара убывает на всей области определения