Как заставить кликать по объявлениям Google Adsense чаще — 6 рабочих советов

Если Вы зарабатываете на своём сайте, размещая рекламу от Google — AdSense — то эти советы будут полезны Вам. Мы поможем Вам сделать так — чтобы на объявления кликали чаще (только легальные способы!) и, следовательно, рос Ваш доход!

И так — приступаем:

Google AdSense: Текстовые блоки или графические

Если Вам нужно больше кликов по объявлениям — рекомендуем использовать текстовые блоки вместо графических.

Реклама в виде графических баннеров уже набила оскомину и многие пользователи сети просто игнарируют ее. Да и последние версии браузеров научились успешно блокировать стандартные размеры баннеров.

Текстовые же блоки меньше раздражают посетителей, поэтому и кликабельность у них повыше.

Какой размер блока AdSense использовать

На практике установлено, что наибольшее количество кликов имеет блок 336х280 (Large Rectangle).
На втором месте — Medium Rectangle (300х250).
На третьем месте — Wide Skyscraper (160х600), при условии, что он находится в правой части экрана.

Цвет и граница блока Google AdSense

В интернете циркулируют множество мнений по этому вопросу. Кто-то говорит, что объявления должны выделяться на фоне основного цвета, другие говорят, что надо маскировать объявления под основной текст.

Рекомендации дать сложно, но мы придерживаемся следующей точки зрения:

Если Вы заинтересованы в постоянных посетителях для своего сайта и уважаете их — не прячьте рекламные объявления — пусть посетитель видит — да, это реклама. Но ведь и реклама может быть полезна. Это может быть полезный для Вашего посетителя ресурс.

Если Вы маскируете рекламные объявления под основной текст — да, это может повысить количество кликов в определенных случаях. Но поставьте себя на место посетителя Вашего сайта — ходили-ходили по сайту, читали статьи, щелкнули на очередную ссылку и… улетели куда-то вообще на другой сайт. Ну как? Согласитесь, не очень хорошо.

И так — не маскируйте ссылки. Органично вписывайте их в дизайн сайта, но пусть это будет видно — что это реклама — ПОЛЕЗНАЯ реклама.

Цвета заголовка и URL-a объявления AdSense

Опять же — сколько людей — столько и мнений. Большиство вебмастеров сходится к тому, что синий цвет — это, так уж заведено, цвет ссылок — значит надо использовать его.

Наш совет — цвет заголовка и URL-a объявления делайте таким цветом, каким цветом у Вас на сайте ссылки — в соответствии с дизайном Вашего сайта.

Если ссылки зеленые — ставьте и заголовок с урлом зелеными. Если синие — то синими и т.д.

Размещение блоков Google AdSense на странице

Об этом очень хорошо сказано в Adsense Optimization Tips — смотрите Ваш акаунт.

Добавим, что блоки объявлений, которые размещены в верхней части экрана, обычно оплачиваются лучше.
Чем меньше блоков на странице — тем дороже клик.

Практика и еще раз практика!

Не бойтесь экспериментировать! То, что написано выше — это не догма.

Кликабельность объявления зависит от множества факторов и невозможно предусмотреть все. Начните с того, что сказали мы, смотрите за результатами, анализируйте их. Измените что то и смотрите-анализируйте снова.

Никто не даст Вам готовых советов успеха — типа поставь это тут и так и тебя завалит деньгами.

Начните делать и смотрите за результатами!

Удачи!

Домашний Бизнес
Ждём Вашего мнения. Пишите!

  1. Ольга

    Да, безусловно, это объявление заставит обратить на себя взор в силу чрезмерной яркости, но тут же пользователь отвернет глаза, потому что очень уж раздражительные у него цвета.

    Ответить
  2. Виктор

    После того, как объявление создано жмем далее и добавляем тот самый канал, созданный нами во вкладке каналы ! Это нужно для того чтобы google отслеживал эффективность этого рекламного блока! Жмем Далее Отправить и получить код и копируем тот код, который нам дает google adsense.

    Ответить
    1. Админ автор

      Хороший совет, Виктор! Полезно, когда у Вас несколько сайтов и, следовательно, несколько каналов.

      Ответить
  3. Александр

    Как мне кажется, довольно полезно время от времени менять формат объявлений, особенно если аудитория сайта уже сформирована формат начинает приедаться нет?

    Ответить
    1. Админ автор

      Да, Александр, менять полезно. Но я бы не рекомендовал менять слишком часто — порой падение доходов может быть сезонным, например… А вы в этот момент смените рабочий вариант. Увы, заработок на Гугл Анденс не такой уж и пассивный — приходится контролировать постоянно, что-то докручивать.

      Ответить
  4. Марина

    Пишите хорошие и полезные статьи — а уж Гугл сам подставит релевантные объявления. А заставлять читателей кликать не нужно.

    Ответить
  5. Павел

    На моих сайтах доход в Гугл Адсенс больше чем в РСЯ примерно в 2-2,5 раза. Ещё и радует — что доход этот привязан к доллару (хотя в последнее время курс уже не так радует) :)

    Ответить
  6. Герман

    Спасибо за советы! Попробую кое-что у себя на сайте.

    Ответить
  7. Светлана

    А что все таки лучше — реклама от Яндекс или Гугла? Какая система более прибыльная?

    Ответить
  8. Миха

    А у меня стоит Адблок — мне не нужна реклама! ))))

    Ответить
  9. Элен

    Хорошие советы — работают!

    Ответить