Как заставить кликать по объявлениям Google Adsense чаще — 6 рабочих советов

Как заставить кликать по объявлениям AdSense чаще

Если Вы зарабатываете на своём сайте, размещая рекламу от Google — AdSense — то эти советы будут полезны Вам. Мы поможем Вам сделать так — чтобы на объявления кликали чаще (только легальные способы!) и, следовательно, рос Ваш доход!

И так — приступаем:

Google AdSense: Текстовые блоки или графические

Если Вам нужно больше кликов по объявлениям — рекомендуем использовать текстовые блоки вместо графических.

Реклама в виде графических баннеров уже набила оскомину и многие пользователи сети просто игнарируют ее. Да и последние версии браузеров научились успешно блокировать стандартные размеры баннеров.

Текстовые же блоки меньше раздражают посетителей, поэтому и кликабельность у них повыше.

Какой размер блока AdSense использовать

На практике установлено, что наибольшее количество кликов имеет блок 336х280 (Large Rectangle).
На втором месте — Medium Rectangle (300х250).
На третьем месте — Wide Skyscraper (160х600), при условии, что он находится в правой части экрана.


Цвет и граница блока Google AdSense

В интернете циркулируют множество мнений по этому вопросу. Кто-то говорит, что объявления должны выделяться на фоне основного цвета, другие говорят, что надо маскировать объявления под основной текст.

Рекомендации дать сложно, но мы придерживаемся следующей точки зрения:

Если Вы заинтересованы в постоянных посетителях для своего сайта и уважаете их — не прячьте рекламные объявления — пусть посетитель видит — да, это реклама. Но ведь и реклама может быть полезна. Это может быть полезный для Вашего посетителя ресурс.

Если Вы маскируете рекламные объявления под основной текст — да, это может повысить количество кликов в определенных случаях. Но поставьте себя на место посетителя Вашего сайта — ходили-ходили по сайту, читали статьи, щелкнули на очередную ссылку и… улетели куда-то вообще на другой сайт. Ну как? Согласитесь, не очень хорошо.

И так — не маскируйте ссылки. Органично вписывайте их в дизайн сайта, но пусть это будет видно — что это реклама — ПОЛЕЗНАЯ реклама.

Цвета заголовка и URL-a объявления AdSense

Опять же — сколько людей — столько и мнений. Большиство вебмастеров сходится к тому, что синий цвет — это, так уж заведено, цвет ссылок — значит надо использовать его.

Наш совет — цвет заголовка и URL-a объявления делайте таким цветом, каким цветом у Вас на сайте ссылки — в соответствии с дизайном Вашего сайта.

Если ссылки зеленые — ставьте и заголовок с урлом зелеными. Если синие — то синими и т.д.

Размещение блоков Google AdSense на странице

Об этом очень хорошо сказано в Adsense Optimization Tips — смотрите Ваш акаунт.

Добавим, что блоки объявлений, которые размещены в верхней части экрана, обычно оплачиваются лучше.
Чем меньше блоков на странице — тем дороже клик.


Практика и еще раз практика!

Не бойтесь экспериментировать! То, что написано выше — это не догма.

Кликабельность объявления зависит от множества факторов и невозможно предусмотреть все. Начните с того, что сказали мы, смотрите за результатами, анализируйте их. Измените что то и смотрите-анализируйте снова.

Никто не даст Вам готовых советов успеха — типа поставь это тут и так и тебя завалит деньгами.

Начните делать и смотрите за результатами!

Удачи!

Комментарии

  1. orenkomp.ru
  2. Виктор
    • Автор
  3. Александр
    • Автор
  4. Марина
  5. Павел

Ответить